Язык

  • English
  • français
  • español
  • português
  • русский
  • Deutsch
  • العربية
  • 日本語
  • 한국의
  • Türkiye
  • ภาษาไทย
  • Việt Nam
  • Polski
  • فارسی
О Нас

Созданная в 2009, WER стал одним из самых надежных поставщиков запасных принтер частей в Китае. В настоящее время, WER концентраты для разработки, производство и рынок цифровой печати Товары и запчасти. Штаб-квартира WER (HK Отрасль: Шанхай WER-Китай Цифровые технологии Equipment Co., Limited), с 3000м2 участков и более RMB10 млн инвестировать, находится в Шанхае, Китай. Продукты WER были экспортированы в более чем 50 страны и регионы по всему миру, так как нашли.

С развитием предпринимательства в области экспорта, для начинающих только развитые Roland принтера запасных частей, току мы преуспели в производстве и продаже различного типа высококачественных запасных части принтера, таких как, Epson, Mutoh, Mimaki, HP, Канон, WER,Infiniti, Gongzheng, Флора принтеры и другие иностранные марки принтеры, обогатить виды продукции для удовлетворенияWERазличных клиентов’ спрос. С стабильное качество и конкурентоспособные цены, бренд "WER" был стать первым выбором клиентов в некоторых странах.

WER всегда настаивает на рыночный спрос на направлении, повышения технологических инноваций, инновационный менеджмент, маркетинговая инновация и инновационная услуга. В то же время, ввести высокотехнологичных таланты с высокой зарплатой, улучшить WER основной конкурс; WER выигрывает рынка и клиентов с высоким качеством, хорошее обслуживание и искреннее отношение. Клиент покупает WER продукт, не только заработать деньги и добиться успеха, более сбываются взаимного прогресса и взаимное развитие

Для того, чтобы поставить всестороннего обслуживания и установить хорошие партнерские отношения сотрудничества с нашими импортерами, WER также предоставляет некоторые продукты, которые связаны с рекламной индустрии, Как УФ LED лампы, Чернила для струйной печати, ПВХ Flex баннер, один из способов видения, клей ПВХ винил, с покрытием Flex баннер, плоттер, лазерный гравировальный станок, холодный ламинатор, другие периферийные устройства и т.д; Только для поддержки бизнеса клиента и сохранение затрат на приобретение.

С идеей положить клиента во-первых и передовое; Высокое качество продукции и хорошее положение кредита стали концепция WER значение. Преследовать превосходство, Держите предприимчивым, WER посвящена обеспечить клиенту высокое качество продукции и отличный сервис. Стремитесь создать международный известный бренд в цифровой полиграфической промышленности.

Language

  • English
  • français
  • español
  • português
  • русский
  • Deutsch
  • العربية
  • 日本語
  • 한국의
  • Türkiye
  • ภาษาไทย
  • Việt Nam
  • Polski
  • فارسی
About Us

Set up in 2009, WER has become one of the most reliable supplier for printer spare parts in China. At present, WER concentrates to develop, manufacture and market digital printing products and spare parts. WER headquarters (HK Branch: Shanghai WER-China Digital Technology Equipment Co.,Limited), with 3000m2 plots and over RMB10 million invest, is located in Shanghai China. WER products have been exported to more than 50 countries and regions all over the world since found.

With the export business development, for the beginning only developed Roland printer spare parts, to the current we have been succeeded in making and selling various type of high quality printer spare parts, such as for Epson, Mutoh, Mimaki, HP, Canon, WER,Infiniti, Gongzheng, Flora printers and other foreign brand printers, enrich product types to meet different customers’ demand. With the stable quality and the competitive price, the brand of "WER" has been becoming first choice of customers in some countries.

WER always insists on market demand for direction, enhance technology innovation, management innovation, marketing innovation and service innovation. At the same time, introduce the high-tech talents with high salary, improve WER core competition; WER wins market and customer with high quality, good service and sincere attitude. Client purchases WER product, not only make money and gain success, for more come true mutual progress and mutual development

In order to supply all-sided services and establish a good cooperation partnership with our importers, WER also provides some products that are related with advertisement industry, Like UV LED lamp, inkjet ink, pvc flex banner, one way vision, adhesive pvc vinyl, coated flex banner, cutting plotter, laser engraving machine, cold laminating machine, other peripherals and Etc; Only for supporting client's business and saving purchase cost.

With the idea of putting CUSTOMER FIRST and SERVICE FOREMOST; the high quality product and good credit standing have become WER value concept. Pursue excellence, Keep enterprising, WER is dedicated to provide customer with the high quality products and perfect service. Strive to create an international Well-known brand in digital printing industry.